USD ЦБ 58.0993 EUR ЦБ 69.6785
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: [email protected]
[email protected]
» » » Основные методы маркетинговых исследований

Основные методы маркетинговых исследований

6-02-2017, 10:53
Просмотров: 212
Комментариев: 0
Версия для печати
  
Социологические исследования проводятся разнообразными методами. Выбор того или иного способа работы зависит от целей, которые поставлены заказчиком. Качественные исследования направлены на глубинное изучение проблемы. В то время, как количественные исследования позволяют охватить наибольшее количество человек. 

Мы работаем по всем приведенным ниже направлениям, обращайтесь к нам за консультацией и заказом социологических исследований различной сложности!


Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: