USD ЦБ 59.2746 EUR ЦБ 69.6654
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: [email protected]
[email protected]
» » КВАРТИРНЫЕ ОПРОСЫ

КВАРТИРНЫЕ ОПРОСЫ

3-02-2017, 11:38
Просмотров: 388
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Компания "Интервью" имеет десятилетний опыт проведения квартирных опросов различной сложности.

Среди маркетинговых исследований опрос респондентов по месту жительства является одним из самых распространенных. Квартирный опрос дает возможность получить наиболее полную достоверную информацию. Кроме этого, личный контакт можно использовать для демонстрации товара, листовок, проведения интервью с планшета и т.д. В отличие от уличного, такое интервью может длиться 45-60 минут и обеспечить исследователя гораздо большим количеством данных.
 
Преимущества квартирного опроса:
1. Респондент находится в комфортных условиях, не спешит, охотнее общается с интервьюером, не пытаясь обмануть;
2. В ходе опроса можно продемонстрировать рекламные материалы, продукцию. Использовать для интервью планшет;
3. Интервьюер может дольше общаться с респондентом;
4. Легче контролировать работу интервьюеров и составить выборку. Можно провести исследование среди жителей определённого округа, района, улицы, дома.
 
Методика проведения квартирного опроса:
После разработки анкеты, определяется график работы интервьюера и маршрут его передвижения, который зависит от способа выборки респондентов. Существует три метода отбора респондентов:
 
- Маршрутный способ;
(с учетом особенностей застройки опрос начинается из нескольких начальных точек в городе и далее с определённым шагом обходятся необходимые дома)
 
- Точечный способ;
(из общего списка квартир равномерно выбираются респонденты)
 
- Снежный ком.
(Первого респондента, входящего в целевую выборку, интервьюер просит назвать еще несколько человек, подходящих под условия выборки. Они в свою очередь в ходе интервью могут порекомендовать еще нескольких. Так количество респондентов растет как снежный ком, пока не будет достигнут нужный размер выборки)
 
Сам опрос может осуществляться двумя способами:
 
Анкетирование — дать опрашиваемому самостоятельно заполнить анкету;
Интервью — личная беседа с респондентом, без присутствия посторонних (вариант, телефонный опрос).
 
С точки зрения маркетинга, квартирный опрос наиболее оптимальный способ получения информации в тех случаях, когда требуется провести сложное интервью, требующее большого времени. А также когда предмет вопросов для респондента таков, что ему комфортнее говорить об этом в домашней обстановке, где он не испытывает давления от нахождения в группе и чувствует себя увереннее. Например, госстройнадзор хочет узнать у соинвесторов их оценку качества сданного жилого объекта.
 
Хотите заказать проведение квартирного опроса? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
 
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201

Телефоны: 
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79 
 
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13 

Электронная почта:


Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: