USD ЦБ 58.0993 EUR ЦБ 69.6785
Тел.(3812) 48-64-72, 48-64-71
E-mail: [email protected]
[email protected]
» » ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ

ТЕЛЕФОННЫЕ ОПРОСЫ

3-02-2017, 11:34
Просмотров: 270
Комментариев: 0
Версия для печати
  

Компания "Интервью" имеет собственный CALL-центр, который позволяет проводить телефонные исследования по всей стране.

Подобные виды опросов незаменимы в тех ситуациях, когда осуществляются установочные исследования. Также подобные варианты используются для территорий, существенно удаленных друг от друга. 
 
Преимущества телефонных опросов:
1. Высокая оперативность получения результатов (короткий полевой этап)
2. Высокий контроль за работой интервьюера
3. Меньшее влияние интервьюера на респондента
4. Широкий географический охват
5. Относительно низкая стоимость
6. Возможность одновременной обработки данных (моментальная компьютеризация и формирование массива данных)

Методика проведения телефонного опроса:
После составления анкеты для интервьюера, формируется база данных телефонных номеров, которые будут использованы в работе. В зависимости от цели исследования выборка может быть целевой, когда подбирают абонентов по определенным критериям: возрасту, занимаемой должности. Подобные виды опроса граждан осуществляют обученные заранее интервьюеры. Они слушают ответы абонента, заносят их в специальную электронную либо печатную анкету. Далее осуществляется обработка анкет, создание таблиц, построение графиков и диаграмм. Специалисты проводят аналитическую обработку полученных данных, предоставляют заказчику отчет. 
 
Телефонный опрос дает возможность получать оперативно информацию о том, как реагирует рынок и потребители на действия конкурентных компаний. Такое исследование гарантирует без существенных финансовых затрат выполнять анализ рынка до начала, а также после завершения рекламных акций, выявлять эффективность проведенных мероприятий. По итогам телефонного анкетирования нельзя собрать глубинный материал, так как есть ограничения по степени сложности вопросов, времени разговора. Такое исследование не подходит для изучения доходов компании, анализа работы руководящего состава.
 
Подробная презентация CALL-центра: CALL-centr-v-Omske.pdf [496,63 Kb] (cкачиваний: 5)
 
Хотите заказать проведение телефонного опроса? Узнать стоимость исследования?
Обращайтесь к нам за дополнительной информацией.
 
ООО "Омский Маркетинговый центр "Интервью""
Адрес: г. Омск, ул. Тарская, 25, офис 201

Телефоны: 
Татьяна Штанг, руководитель отдела проектов
+7(3812) 48-64-72, +7-908-799-84-79 
 
Татьяна Ковалева, заместитель директора
+7(3812) 48-64-71, +7-908-315-78-13 

Электронная почта:


Рейтинг статьи:
Оставить комментарий
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Защита от ботов: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите сумму: